Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-29T12:11:03+04:00


3) Так как треугольники АВС и ACD равны по 2 признаку, то все элементы в них соответственно равны. Значит, это параллелограмм, тат как противоположные стороны у него попарно равны.
1) 46-42=4 - 1 и 2 сторона
(46-4-4)=19 - 3 и 4 стороны
Ответ: 4, 4, 19, 19 см
2) 84/2=42 - 1 и 2 угол
180-42=138 - 3 и 4 угол
Ответ: 42, 42, 138, 138 градусов
3) Углы ВСА и САD равны как накрест лежащие. Значит треугольники АВС и ACD равны по 2 признаку, значит, все элементы в них соответственно равны. Значит, это параллелограмм, тат как противоположные стороны у него попарно равны.

2013-09-29T12:11:04+04:00
3. так как угол 3=углу 4 , то АС- секущая, а ВС параллельна АД.
так как угол 1 = углу 2, то АС - секущая, а АВ параллельно СД
если противолежащие стороны параллельны то четырёхугольник - параллелограмм
1.пусть одна сторона = х см, а вторая у
так как противолежащие стороны у параллелограмма равны, то имеем уравнение
2х+2у=46
также
2х+у=42
у=46 - 42= 4
х= (46-2*4)/2 = 19
ответ: 4 и 19 см
острый угол = 84:2=42 градуса
тупой угол = (360- 42*2):2=138 градусов.
ответ: 138 и 42 градуса