Длина прямоугольника 9 см. какова его площадь,если ширина прямоугольника равна:
1) 7 см?
2) 3 см?
3) а см?
чему равен периметр квадрата, если длина его стороны равна 10 см? а см?

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T11:34:01+04:00
1. площадь=63кв см
2. 27кв см
3. 9а кв см
периметр =40см и 4а см
Лучший Ответ!
2013-09-29T11:34:15+04:00


S=ab - площадь прямоугольника
1)9*7=63 см^2
2)9*3=27 см^2
3)9*а=9а см^2
P=4a - периметр квадрата
1)4*10=40 см
2)4*а=4а см