В роще 240 берез ,а клёнов -на 93 меньше.сосен в ней вдовое больше,чем кленов ,а елей-в три раза меньше ,чем сосен и берёз вместе. сколько всего деревьев в этой роще?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T11:35:30+04:00
240-93=147-кленов
147•2=294-сосен
294+240=534-сосен и берез вместе
534:3=178-елей
178+240+294+147=859- всего деревьев
Ответ:859
  • dmih
  • хорошист
2013-09-29T11:38:24+04:00
1)240-93=147(кл)
2)147*2=294(с)
3)240+294=534(б,с)-вместе
4)534:3=178(ел)
5)240+147+294+178=859(д)
ответ:859деревьев в этой роще.