помогите пожалуйста! приведите 5 примеров с однородными опредилениями!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T11:05:23+04:00
Пашня заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. - однор. определения
Интересный, захватывающий фильм
спасибо тебе большое!
незачто
напишите плиз словосочетание с согласованием
2013-09-29T11:07:58+04:00
 Золушка, взволнованная появлением феи и испуганная таким необычным явлением, не в силах была вымолвить ни единого слова.