николай купил в магазине запасную часть к телевизору, в сервисном центре ее установили ,через два дня деталь вышла из строя- оказалась бракованной' кому николай должен предъявить претензию

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T10:51:11+04:00
Магазину. т. к. сервисный центр не несёт ответственности за детали купленные не у них
Лучший Ответ!
2013-09-29T10:51:17+04:00
По закону "О защите прав потребителей"  у покупателя(Николая) есть право обратиться и в сервисный центр,и в магазин.Но раз деталь бракованная,то Николай обязан обратиться в магазин для компенсации ущерба или замены детали.