В одном контейнере было в 3 раза больше угля,чем в другом.Когда из первого контейнера пересыпали 300 кг. угля во второй контейнер,то масса угля в первом контейнере составила 60% массы угля во втором.Сколько килограммов угля было в каждом контейнере сначала?

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T10:43:26+04:00
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-09-29T10:52:25+04:00


Х кг ---масса угля сначала во втором контейнере...
3х кг ---первоначальная масса угля в первом контейнере...
3х-300 ---стало в первом контейнере ---и это 60% от (х+300)
х+300 ---стало во втором контейнере...
3х-300 = 0.6(х+300)
3х-300-0.6х = 180
2.4х = 480
х=200
3х = 600
ПРОВЕРКА:
первоначально было 600 кг и 200 кг угля
потом стало 600-300 = 300 кг и 200+300 = 500 кг
300 кг --- 60%
х кг --- 100%
х кг = 300*100/60 = 500 ---все верно...