Вспомните сказки, в которых предметам приписываются признаки живого существа. Как называются такой перенос значения? Запишите несколько таких имён сказочных персонажей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T10:30:19+04:00
Прием называется олицетворение.
Название сказок:Репка,Дочь и Падчерица,Курочка Ряба,Цветик-семицветик.
2013-09-29T10:30:40+04:00
Например сказка: "Три дровосека"..там были герои: Пузырь,соломинка и лапоть.