СРОЧНО!!!!!!
запишите определения понятий:
двустороняя симетрия-
промежуточный хозяин-
окончательный хозяин-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T06:10:12+00:00
1.Двусторонняя симметрия означает, что правая и левая сторона относительно какой- либо плоскости выглядят одинаково.
 Х
озяин окончательный - (син. хозяин дефинитивный) - хозяин , в котором обитает половозрелая стадия паразита или происходит его размножение половым путем, напр. человек для трематод, цепней и филярий. 

хозяин промежуточный - хозяин , в котором обитает личиночная стадия паразита или происходит его размножение бесполым путем, напр. моллюски для трематод, человек для эхинококка или малярийного плазмодия.
2013-09-29T06:11:23+00:00


Двухсторонняя симметрия  или симметрия зеркального отражения. Данная симметрия выражается в том, что  органы располагаются правильно справа и слева относительно проведенной воображаемой срединной плоскости.
промежуточный хозяин- это организм в котором обитают паразиты в личиночном состоянии размножающиеся бесполым путем
окончательный хозяин- это организм, в котором паразит вырастает до зрелости и размножается половым путем