Решите задачу: Учащиеся трёх седьмых классов поехали на экскурсию за город в трёх автобусах. В третьем автобусе сидело на 5 учеников меньше,чем в первом,и на 4 человека больше,чем во втором.Сколько учеников сидело в каждом автобусе,если всего на экскурсию поехали 67 учеников?

2

Ответы и объяснения

2013-09-29T10:08:44+04:00


Х - во втором
х+4 - в третьем
х+4+5=х+9 - в первом
х+х+4+х+9=67
3х=67-13
3х=54
х=18 - во втором
18+4=22 - в третьем
18+9=27 - в первом
Лучший Ответ!
2013-09-29T10:09:40+04:00


X+(x+5)+(x-4)=67, 3x+5-4=67
3x=67-1=66
x=66/3=22
x+5=27
x-4=18