Объясните,что такое координатный луч.Укажите, какие з изоброжённых на рисунке лучей являются координатными:

2
Просьба давать полный ответ
письменный
3 а кординатный луч это лния с началом без конца и на ней каждое деление равно какой то цифре

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T09:53:35+04:00


Луч Ох с началом отсчета в точке О,  на котором указаны единичный отрезок и направление, называют координатным лучом
Координатным на рисунке является луч ОЕ
  • Участник Знаний
2013-09-29T09:54:59+04:00
Там где О и Е точки есть там.
коор. луч - луч с делениями, где каждое деление равно цифре, обязательно поставлена (обознаечна) ось х!
эх надо вообще читать в учебнике
Комментарий удален
кто я
Комментарий удален