Задача №1
а) Муха летит соскоростью 18 км/ч. Выразите эту скорость в единицах СИ.
б) Скорость движения улитки 0,9 мм/с. Выразите эту скорость в единицах СИ.
Задача №2
Скорость полета почтового голубя 1800 м/мин. Какой путь пролетел голубь за 3 часа полета? Можно ли догнать этого голубя на автомобиле, который двигается со средней скоростью 60 км/ч?
Задача №4
Ёжик катился в тумане со склона длиной 10м со скоростью 20 см/с, потом раскрылся и побежал до домика Медвежёнка еще 30 м за 1 мин. С какой средней скоростью двигался Ёжик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-29T09:09:15+04:00
1
a
18 км/ч = *1000/3600 = 5 м/с
б
0.9 мм/с = *0.001 = 0.0009 м/с
2
скорость голубя
1800  м/мин = *60/1000 = 108 км/ч
атомобиль не  догонит
путь = 3ч*108 = 324 км
4
t1 =10м / 0.2 м/с = 50 с
t2 = 1мин = 60 с
Vcp = (10м +30 м) / (50+60) = 40 /110 =0,36 м/с
2013-09-29T09:21:09+04:00
18 км/ч это 5 м/с
Б) 0.0009м/с
1800м/мин=1.8км/мин=108км/ч не на машине не догнать
1000см:20см/сек=50сек;
30м+10м=40м, 1м+50сек=110сек, 4000см:110сек=примерно 36.3см/сек