В треугольнике КМН сторона МН равна 76см сторона КН на 34 см больше МН а сторона КМ на 21 см больше.Найдите периметр треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-29T04:51:11+00:00
76+34=110 (см) сторона КН
110+21=131(см) сторона КМ
76+110+131=317(см) периметр
ответ Р=317 сантиметров
2013-09-29T04:51:44+00:00
Сторона КМ больше какой стороны на 21 см к?
если МН, тогда она равна 97 см, а сторона КН равна 110 см и получаем периметр равный 76+110+97=283 см
если КН, тогда 131 см, а периметр 76+110+131=317см