Ответы и объяснения

2013-09-29T08:34:03+04:00
5/6 и 3/20 сокращаем будет  1/2*1/4 и в ответе получится 1/8
спс
почему 1/8
лад
потому что 2*4 получается 8 ) мы умножаем числитель на числитель а знаменатель на знаменатель)
Лучший Ответ!
  • Aseme
  • середнячок
2013-09-29T08:50:19+04:00
5/6 умнож. 3/20 = 1/2 умнож. 1/4 = 1/8
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален