Назови 2 тела рассположенные недалеко от вас которые находятся в состояние покоя.а так же 2 тела находяшиеся в состояние движения определи при этом тела отсчета

2

Ответы и объяснения

2013-09-28T19:53:04+00:00
Ручка и книга на столе покоятся относительно стола, те же ручка и книга находятся в движении, относительно луны или солнца
Лучший Ответ!
2013-09-28T19:53:33+00:00
Стол и стул находятся в состоянии покоя.
Автомобиль и автобус за окном находятся в состоянии движения относительно автобусной остановки