Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-28T23:54:04+04:00


\sqrt[12]{x+3}=-(x+1)\\

здесь  можно по  ОДЗ уравнению решать то есть 
\sqrt[12]{x+3} \geq 0\\
x \geq -3
\sqrt[12]{x+3}=-(x+1)
в правой части уравнения график прямой ,  в левой обратной параболы , и очевидно будет решение при х=-2 
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-09-29T00:08:09+04:00


Для начала найти область определения
x+3 > 0

значит х >= -3
также корень больше нуля

-x-1 >=0

x<= -1

искомое число в диапазоне
-3<=x<=-1
дальше возводить уравнение в 12 степень ???
и получить ответ -2
как ???
один ответ угадан
его можно было получить графически
доказать что он единственный просто
слева от равенства - возрастающая кривая
справа от равенства - убывающая прямая
точка пересечения может быть только одна