помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригад
помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?

2

Ответы и объяснения

2013-09-28T20:10:13+00:00
Извините, что не по-украински)
Возьмем всю работу за единицу. Тогда производительность первой бригады 1/5 от всего объема работы в год, а второй 1/8 . Совместно работая их производительность будет 1/5+1/8= 13/40 от всего объема работы в год. Таким образом, через год останется невыполненной 1-13/40=27/40 от всего объема работ
Ответ: 27/40

Вот, что дал онлайн перевод:
Візьмемо всю роботу за одиницю. Тоді продуктивність першої бригади 1/5 від усього обсягу роботи у рік, а другий 1/8 . Спільно працюючи їх продуктивність буде 1/5+1/8= 13/40 від всього обсягу роботи в рік. Таким чином, через рік залишиться невиконаною 1-13/40=27/40 від всього обсягу робіт
Відповідь: 27/40

Лучший Ответ!
2013-09-28T20:16:11+00:00
Задачка простая, выполняй по действиям