Петя живет на втором этаже,Катя -на четвертом.петя считает, что лестница до квартиры Кати в 2 раза длиннее, чем лестница до его квартиры. Катя так не считает .Кто из детей прав?.

2

Ответы и объяснения

  • chi1
  • новичок
2013-09-28T23:23:36+04:00
Да 2 пролетариата до Пети и 4 пролета до Кати

Лучший Ответ!
2013-09-28T23:27:20+04:00
Петя прав. так как до кати 4 пролета до пети 2 следовательно 4/2=2