Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-28T18:42:30+00:00
Subway station - станция метро
skyscraper - небоскреб
musical - музыкальный или мюзикл
Broadway - Бродвей
The Statue of Liberty - Статуя Свободы
helicopter - вертолет
masterpiece - шедевр
ticket - билет
  • Участник Знаний
2013-09-28T18:42:54+00:00
1) subway station - метро
2) skycraper - небоскреб
3) musical - музыкальный
4) broadway - бродвей
5) the Statue of Liberty - статуя свободы
6) helicopter - вертолет
7) masterpiece - шедевр
8) ticket - билет