Ответы и объяснения

2013-09-28T22:39:01+04:00
1) 2 целых 1/3
2)2+0,3а<2-0,3а
3)а)3а-б
б)12х+1
в)22б-13
6)p-c
5)420
4)-4
Лучший Ответ!
2013-09-28T22:40:25+04:00
№1.
16а+2у
Если а= \frac{1}{8} , а у=- \frac{1}{6} , то
16* \frac{1}{8} +2*- \frac{1}{6} = \frac{16}{8}+(- \frac{2}{6})=2+ \frac{1}{3}=2 \frac{1}{3}
№2.
2+0,3а
Если а=-9, то 2+0,3*(-9)=-0,7
2-0,3а
Если а=-9, то 2-0,3*(-9)=4,7
-0,7<4,7
2+0,3а<2-0,3а
№3.
а)5а+7в-2а-8в=3а-в
б)3(4х+2)-5=12х+6-5=12х+1
в)20b-(b-3)+(3b-10)=20b-b+3+3b-10=22b-13
№4.
-6(0,5х-1,5)-4,5х-8=-3х+9-4,5х-8=13,5х+1
Если х= \frac{2}{3} ,то 13,5* \frac{2}{3} +1= \frac{13,5*2}{3} +1=4,5*2+1=10
№5
Задачи я решать не умею, прости. 
№6.
2р(3р-(2р-с))=2р(3р-2р+с)=2р(р-с)=2 p^{2} -2рс
вроде так. Если есть вопросы - пиши:)