Задание -Озаглавьте стихотворение .Запишите любые 5 из выделенных глаголов в неопределённой форме . От солнца лилия пугливо Головкой ПРЯЧЕТСЯ своей,Всё ночи ЖДЁТ, все ждет тоскливо ,Взошёл бы месяц поскорей .Ах этот месяц тихим светом Её ПРОБУДИТ ото сна, И всем дыханьем полным цветом,К нему ЗАПРОСИТСЯ она..... ГЛЯДИТ,ГОРИТ,ТОМИТСЯ,БЛЕЩЕТ,И вся раскрывши лепестки, БЛАГОУХАЕТ и ТРЕПЕЩЕТ , От упоенья и тоски . Все помогите пж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-28T22:02:45+04:00
Лилии.

Прячется - прятать,горит - гореть,блещет - блестать,трепещет - трепетать,запросится - запросить.
2013-09-28T22:09:11+04:00
Прячется-прятаться,ждет-ждать,пробудит-пробудить,запросится-запроситься,глядит-глядеть,горит-гореть,томится-томиться. Название ночная Лилия