Даны 3 числа:
(1) 3корень0,4
(2) 4корень0,2
(3) 1,9
расположить их в порядке возврастания помогите пожалуйста и скажите как число из под корня вынести?

2

Ответы и объяснения

2013-09-28T17:48:21+00:00


Не надо выводить, а вводить под корень
1 - корень(9*0,4)=корень3,6
2- корень (16*0,2)=корень3,2
3 - корень(1,9*1,9)=корень3,61
в порядке возрастания 2, 1 , 3
Лучший Ответ!
2013-09-28T18:01:18+00:00


Занесем под корень число, а также 1,9 под корень

1) 3\sqrt{0,4}=\sqrt{9*0,4}=\sqrt{3,6}
2) 4\sqrt{0,2}=\sqrt{16*0,2}=\sqrt{3,2}
3) 1,9=\sqrt{1,9^2}=\sqrt{3,61}

Теперь сравнивать легче

\sqrt{3,2}<\sqrt{3,6}<\sqrt{3,61}

Значит  4\sqrt{0,2}<3\sqrt{0,4}<1,9