Необходимо разобрать слова (корень, приставка и проч.)
Микроволновка, машиностроение, стратостат, кинотеатр, газопровод, экскурсовод

2

Ответы и объяснения

2013-09-28T17:30:13+00:00
Микро волн- корни
ов к-суффиксы
а-окончание
микроволновк-основа
Лучший Ответ!
2013-09-28T18:00:36+00:00
Микроволновка---микро(корень)волн(корень) нов и к (суффикс) а (окончание)
машиностроение---машин(корень)строе(корень) н(суффикс) ие(окончание)
стратостат---страт и  стат (корень) нулевое окончание
кинотеатр--- кино ,театр (корень)нулевое окончание
газопровод --газ,провод (корень)нулевое окончание
экскурсовод---экскурс ,вод (корень)нулевое окончание


Так корня же 2... Приставка при втором корне... Нет?
изменила
нет такого не бывает
Спасибо!
незачто