Выписать все орфограммы: есть у них собака такса по прозванью Вакса-Клякса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-09-24T18:29:16+04:00

1 орфограмма- предлог у пишеться раздельно с другими частями речи,2орфограмма-слово собака словарное пишеться с буквой о,3орфограмма-по прозванью в корне буква о т.к.проверочное слово прозвище о под ударением,4орфограмма-Вакса-Клякса имя собственное пишеться с большой буквы.

2011-09-24T19:12:58+04:00