Помогите пожалуйста перевести!!!
My town`s so quiet and boring! My friends and I would love to go out more, but there`s nothing much to do. There isn`t even a cinema!
What can we do?

2

Ответы и объяснения

2013-09-28T16:24:40+00:00
Мой городок такой тихий и скучный!Мы с моими друзьями хотели бы больше куда-нибудь ходить, но здесь почти что нечего делать. Даже кинотеатра нет! Что мы можем делать?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-28T16:29:20+00:00
Мой городок тихий и скучный! Мои друзья и я с удовольствием бы чаще выходили из дома, но тут совершенно нечего делать. У нас нет даже кинотеатра!
Что мы можем сделать?