Усталое солнце по небу гуляет.На сонной березе щебечут синицы.Разобрать по членам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-28T20:21:11+04:00
Усталое-определение,солнце-подлежащее,по небу-обстоятельство,гуляет-сказуемое,на березе-обстоятельство,сонной-определение,щебечут-подлежащее,синицы-сказуемое.

2013-09-28T20:22:11+04:00
Усталое-определение
солнце-подлежащие
по небу-допалнение
гуляет-сказуемое
сонной-определение
на березе-дополнение
щебечут-сказуемое
синицы-подлежащие