Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Объясните как делать пример и решите его: \frac{3b + 7}{3b} - \frac{b^{2} - 5}{b^{2} }

P.S. Заранее спасибо !


2

Ответы и объяснения

2013-09-28T18:37:15+04:00
Здесь все просто: сначала приводишь дроби к общему знаменателю,а затем считаешь.Думаю,на картинке все ясно будет.По-моему,правильно решила,во всяком случае надеюсь,что правильно:)
Не,просто 15: там (-3)*(-5).
да все верно 15 с + обшиблась))
А там больше нельзя сократить?Ну там,3 и 15,и b и b^2,не?
не больше не сокращается, это и есть ответ
А,ну ясно.
Лучший Ответ!
2013-09-28T18:41:50+04:00
Думаю так, приводим к общему знаменателю и вычисляем