Выписать отдельно сущ+прил ,сущ+причастие
Перед глазами ослепляющими рубиновым огнем жгла сверху вниз резкая, ветвистая молния ,а над головой с треском летел шипящий хвост, разрывавшийся затем не обыкновенными по своей сокрушающей силе ударами .

2

Ответы и объяснения

2013-09-28T14:27:40+00:00
Молния_ветвистая(сущ+прилаг)хвост_шипящий(сущ+прилаг)сокрушающей-силе(сущ+прилаг)
Лучший Ответ!
2013-09-28T14:30:59+00:00
Сущ+причастие: сокрушающей силе,разрывавшийся хвост.
 сущ+прил : глазами ослепляющими,ветвистая молния,шипящий хвост,обыкновенными ударами,резкая молния.