Ответы и объяснения

2013-09-28T18:01:38+04:00
Ну это моя точка зрения.Подростки требовательны ко всем окружающим их,только ни к себе. Это возрастное.
Лучший Ответ!
2013-09-28T18:03:48+04:00
Потому что в такой период жизни они могут доверять только друзьям и они должны быть уверены в них как в себе. Ведь каждый родитель требователен к своему ребенку и соответственно подросток требователен к своему другу