Измеряют размеры и массу тел, их температуру, скорость движения, время протекания определённых явлений. Для этого используют измерительные приборы: линейку, весы, термометр, секундомер и часы. Чтобы биологам определить численность животных в том или ином месте , они подсчитывают, сколько раз встретились животные, их следы, норы или гнёзда на определённом участке. Численность птиц определяют весной по их голосам.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-28T17:48:43+04:00
2013-09-28T19:37:10+04:00
Самые главные измерения это наблюдение и эксперимент... Точно знаю проходили не давно )))