В каком предложении необходимо поставить запятую укажите номер и перед каким словом
1.Этой весной снег в густых ельниках держался особенно долго и в середине мая местами ещё не растаял.
2.В глубине еловой густой кроны сидела на гнезде ворона и всё время пряталась там от посторонних.
3.Корни двух сосен с малолетства сплелись и стволы их тянулись рядом к свету

2

Ответы и объяснения

2013-09-28T13:34:30+00:00
3 предложение перед союзом И, это сложноесочиненное
Лучший Ответ!
2013-09-28T13:36:55+00:00
В 3 т. к. оно сложносочиненное предножение (там 2 грамматических основы): корни сплелись, стволы тянулись