Скорость первого автомобиля относительно второго 110 км/ч. Определите скорость второго автомобиля относительно земли, если скорость первого относительно земли 70км/ч. Автомобили движутся навстречу друг другу

2

Ответы и объяснения

2011-09-23T21:16:35+04:00

 Скорость первого автомобиля 70км/ч

Скорость относительно друг друга - 110 км/ч

Скорость второго автомобиля 40 км/ч


Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-09-23T22:15:13+04:00



Если автомобили двигаются навстречу друг другу, то скорость их сближения равна сумме их скоростей, следовательно, скорость второго автомобиля

110 - 70 = 40 км/ч.