Ответы и объяснения

2013-09-28T13:35:06+00:00
Гением,я считаю Александра Сергеевича Пушкина,потому что у него был очень хороший талант в литературе,он писал,такие хорошие произвидения,которые до сих пор всем нравятся,мы учим его стихи,пускай даже на 2 листа,но мы их будем помнить до конца жизни,у него одного они были написаны складно и легко учились,он очень талантливый и гениальный человек.
Лучший Ответ!
2013-09-28T13:35:39+00:00
Я считаю истинным гением - Леонардо да Винчи. Это был великий человек, на многие века опередивший свое время. Он так много занимался самообразованием, постижением различных наук, что в конечном итоге привело его к величайшим открытиям.