Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-28T15:56:31+04:00


\sqrt{40\sqrt{12}}-4\sqrt[4]{75}=\sqrt{4\cdot 10\sqrt{4\cdot 3}}-4\sqrt{\sqrt{25\cdot 3}}=\\=\sqrt{4\cdot 4\cdot5\sqrt3}}-4\sqrt{5\sqrt3}}=4\sqrt{5\sqrt3}}-4\sqrt{5\sqrt3}}=0
2013-09-28T15:56:52+04:00
Последняя скобка не дописалась, в самом конце: 3*25*64*4 - 3*25*64*4, все под корнем 4 степени. и всё это равно 0.
 \sqrt{40 \sqrt{12} } - 4 \sqrt[4]{75} =  \sqrt{80 \sqrt{3} }   -  \sqrt[4]{3*25*256} =\\= \sqrt[4]{3*64*25*4} -  \sqrt[4]{3*25*64*4} = 0
Чтобы дописалась строчка, поставьте перенос на другую строку после второго знака равенства.Перенос на другую строку - это "\\".
NNNLLL54, благодарю, не так давно пользуюсь этим сервисом)
))))