Объясните как решить задачу!!!
Когда ученик прочитал 2/5 всей книги,ему осталось прочитать ещё 240 страниц.Сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

2013-09-28T14:06:38+04:00
 2/5*240=90страниц-он прочитал.
240+90=330страниц было в книге
спасибо,но ответ должен получиться 400 стр.
Лучший Ответ!
2013-09-28T14:12:23+04:00
У меня получилось так: представим что 2/5 это 40% из 100%.
значит 240 стр это 60 %.
получаем х стр = 100%
            240 стр = 60%
240*100/60=400 стр