Почему человек считается не только творением природы,но и себя?

2

Ответы и объяснения

2013-09-28T10:04:04+00:00
Природа сотворила человека,а вот какой он будет,зависит от него самого.
Лучший Ответ!
2013-09-28T10:09:06+00:00
Потому что природа не создала человека, она создала предка человека - то есть первобытного человека, который больше был похож на обезьяну, нежели на человека. То есть путем эволюции человек развивался, все больше становился похож на человека разумного. В то же время он развивался физически, умственно
Создавал орудия труда, охоты...Со временем он развивал свои навыки все лучше и лучше. Теперь, в 21 веке, мы видим насколько человек смог совершенствоваться!!! Все начиналась с чего? С примитивных орудий труда и охоты, со шкур животных и т.д
А  сейчас  человек высшее звено эволюции!