Помогите пожалуйста нужно написать волшебные инструменты к примеру волшебная палочка и написать из какой это сказки к примеру Золушка можно и народные и авторские зказки брать .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-28T13:37:10+04:00
Ковёр-самолёт. Алладин.
Серебряное блюдечко и наливное яблочко. Название сказки то же.
Ступа и метлой. Любая сказка с бабой Ягой.
Меч кладенец. Сказка о молодце удальце, молодильных яблоках и живой воде.
Избушка на курьих ножках. Любая сказка с бабой Ягой.
Клубочек. Царевна-лягушка.
Скатерть-самобранка. Сходи туда- не знаю куда, принеси то- не знаю что.
Игла.(смерть Кощеева). Царевна-лягушка.
Хватит или ещё?)))

2013-09-28T13:38:17+04:00
Яблоко-белоснежка и 7 гномов,ковер- алладин,кольцо-волшебное кольцо,туфли скороходы-карлик нос