Помогите решить,срочно!!! 1)Когда из листа жести квадратной формы отрезали прямоугольник шириной 5 см,то осталось 150(см в квадрате) жести.Найдите первоначальную площадь жестяного лист. 2)Площадь клумбы прямоугольной формы 300(м, в квадрате).Какими следует выбрать длины ее сторон,чтобы длина ограждения была наименьшей. Срочно пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-28T06:32:26+00:00
X - это длина
x - 5 ширина
Sпр = 150 см

x * (x - 5) = 150
x * x - 5x = 150
x = 15 (длина)
х-5 = 15-5 = 10 ширина

Sкв = 15 * 15 = 225 (см^2) 

вот по второй - затрудняюсь(((

2013-09-28T06:55:35+00:00
S=а*в
300= 300*1
300=150*2
300=15*20 и т. д.
И так самая короткая длина 1 м , тогда ширина равна 300 м