Всавь пропущенные числа

40ч=?сут ?ч

3ч 4мин=?мин

5ч 20мин=?мин

1век 40лет ?лет

1мин 30с=?с

2сут 5ч=?ч

4мин=?с

3ч=?мин

2
помогите)
30 сентября мама сказала Тимуру, что поезд, на котором приедет бабушка, прибудет в Петропаловск через сутки и 9 часов. Часы показывали 12 часов. когда об этом сказала мама.Когда и в каком часу прибудет этот поезд?
бабушка прибудет 1 октября в 21-00
рассказ на тему "как я планирую осенние каникулы"

Ответы и объяснения

2013-09-28T05:55:47+00:00
1сут 16ч
184 мин
320 мин
140 лет
90 сек
53 ч
240 сек
180 мин
5 синонимов и 5 антонимов
слова
любые
Сравни промежутки времени:
5ч*130мин
Лучший Ответ!
2013-09-28T05:59:53+00:00
40ч=1сут 16ч
3ч 4мин=184мин
5ч 20мин=320мин
1век 40лет= 140лет 
1мин 30с=90с
2сут 5ч=53ч
4мин=240с
3ч=180мин