Найти количество вещества и объём газа(н.у.) выделившегося при взаимодействии 4,8 г магния с раствором серной кислоты

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T23:11:29+04:00
Н2SO4+Mg=MgSO4+H2
n(Mg)= 4,8/24=0.2 моль  n(Mg)=n(H2)=0,2 моль   V(H2)=22,4*0,2=4,48 литров
спасибо, но у меня вопрос: откуда ты взяла число "24"?
Это молярная масса магния из таблицы Менделеева
спасибо:)
Лучший Ответ!
2013-09-27T23:20:01+04:00
Дано
m ( Mg)= 4,8г
Найти 
n(H2) -? 
V(H2)-?
Решение 
1) составим уравнение хим реакции
Mg+ H2SO4=MgSO4 + H2
2) найти хим к-во магния
n(Mg)=m/M= 4,8г / 24г делённое на моль = 0,2 моль 
3) 0,2моль                                   х
    Mg         +   H2SO4=MgSO4 + H2
1 моль                                         1 моль
Составим пропорцию n (H2) = 0,2 *1 /1 = 0, 2моль
4) V(H2) = n * Vm = 0,2 моль * 22, 4 дм3 делённое на моль = 4, 48 дм3