На улице стояли и общались три бывших одноклассника: учитель Белявский, повар Черных, врач Рыжиков. У одно из них волосы были рыжего цвета, у другого белые, а у третьего черные волосы. "Как смешно, что ни у одного из нас цвет волос не соответствует фамилии",- сказал брюнет. "Да, ты прав," ответил Белявский. Какой же цвет волос у врача?

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T18:11:10+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-27T18:14:58+00:00


Брюнет не может быть Черновым (по условию, что ни у кого не соответствует), и не может  быть Белявским - потому что тот ему отвечает. Значит, брюнет - Рыжов.
Белявский не может быть блондином (по тому же условию), и не может быть брюнетом (брюнет - Рыжов). Значит, Белявский - рыжий. Остаётся Черных - он блондин.
                                                  -=Alphaeus=-