8. «Слово о полку Игореве.» построено в форме: А) авторского повествования; Б) исповеди главного героя; В) воспоминания дружинника; Г) рассказов разных лиц.
9. Автор «Слова...» в ходе повествования: А) остаётся за рамками действия; Б) заявляет собственную позицию; В) умаляет свои таланты; Г) открыто подражает манере Бояна.
10.Какие линии переплетаются в «Слове…»? А) патриотическая и сатирическая; Б) лирическая и нравственная; В) патриотическая и лирическая; Г) религиозная и гражданская.

2

Ответы и объяснения

2013-09-27T17:44:11+00:00
8. «Слово о полку Игореве.» построено в форме: А) авторского повествования;    

 9. Автор «Слова...» в ходе повествования:заявляет собственную позицию; 

10.Какие линии переплетаются в «Слове…»? А) патриотическая и сатирическая; 
Лучший Ответ!
2013-09-27T17:51:35+00:00
8- А ( присутствует автор, при том это 1 человек) насчёт В не знаю ( у историков есть версия, что "Слово..." написал дружинник, но здесь это не существенно.
9-Б ( есть идея автора и его позиция)
10- В ( патриотизм за Родину у Святослава не у ИГОРЯ! и лирика в чувствах и эмоция в переживаниях)