Решите задание
Придумайте составное число, которое было бы взаимно простым с каждым из чисел:
39,85 и 154

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T17:41:12+00:00
Так как 
39=13*3 
85=17*5 
154=2*7*11, то это число должно состоять из множителей чисел не = 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 
Одно из чисел 23^2=529 

23*29= 
29^2= 
31^2= 
23*29*31= 
...
2013-09-27T17:43:14+00:00
49............................
вот так правильно
какое это число?
напиши те одно число
49
спасибо