Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T21:16:27+04:00
Морфемный разбор: с - приставка, лом- корень, а-суф., л- суфф. Окончание нулевое.
Сдал образовательный разбор: приставочно-суффиксальный
2013-09-27T21:22:08+04:00
Сломал- нулевое окон., лом-корень,а-суффикс,л-суффикс, с- приставка,.сломал- основа. 
1) сломал-(что сделал?), н.ф.- сломать,глагол;
2) Пост.: невозвр., перех.,  несов.,  2спр., изъяв.накл.,
Непост.: прош.время., 3 лицо, ед.ч., м.р;
3) синт.роль- подлежащее