Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-09-27T21:19:08+04:00
 \frac{x\sqrt[4]{x\sqrt[3]{x^{2}}}}{x\sqrt[6]{x^{5}\sqrt{x}}}= \frac{\sqrt[4]{\sqrt[3]{x^{5}}}}{\sqrt[6]{\sqrt{x^{11}}}}=\frac{\sqrt[12]{x^{5}}}{\sqrt[12]{x^{1}}}=\sqrt[12]{\frac{x^{5}}{x^{11}}}=\sqrt[12]{\frac{1}{x^6}}=\\\ =\frac{1}{\sqrt{x}}
x^13/60 вот правильный
а там внизу это корень 5 степени или у икса показатель 5 степени
мы решали как икс в пятой степени там так и написано
извините
я дурак
  • eVa74
  • светило науки
2013-09-27T21:27:52+04:00