в 1 вагоне трамвая ехали 46 пассажиров , а во 2 39 пассажиров. На остановке из 2 вагона вышли 15 пассажиров.Сколько всего пассажиров осталось в трамвае? Решите задачу 2 способами

2

Ответы и объяснения

  • JYJ
  • новичок
2011-09-22T20:30:49+04:00

1) 46+39=85;

85-15=70 пассажиров.

 

2)39-15=24;

24+46=70 

Лучший Ответ!
2011-09-22T20:39:08+04:00

1)39-15=24(осталось во втором вагоне)  2)46+24=70(осталось во всем трамвае)              второй способ 1)46+39=85(было в трамвае)  2)85-15=70(осталось в трамвае)