Ответы и объяснения

2013-09-27T21:20:28+04:00


Численность на конец года будет определяться как сумма численности населения на начало года и количества жителей составляющих прирост
за год родилось 112000 человек
умерло за год 9100 человек
значит прирост будет
112000 - 9100 = 102900 человек прибыль населения за год
10480000 - 102900 = 10582900 человек численность населения на конец года
10582900 = 10582 запятая 9 тыс человек
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-27T22:49:20+04:00
Долго вникала и наконец вникла)
1)и так найдём  число смертей
 10480*9,1% = 95368 (ч)- прибл 95тыс
2)найдём численность населения на конец года по формуле
чн кон=чн1 +р-с
чн= р-с
чн- численность населения
р — число родившихся за год;
с — число умерших за год;
 10480+112-95 = 10497 тыс. (ч)
ответ:10497 тыс. человек