Программа 2100, 2 класс, математика учебник (демидова,козлов...)., стр 28, №5а,

Задача: После того, как из автобуса вышли сначала 5 пассажиров, а потом ещё 3 пассажира, в автобусе осталось 4 пассажира. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? Найдите разные способы решения задач. Составьте выражения к 1 задаче,( т.е к нашей). Зависят ли значения выражений от порядка действий?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T20:39:45+04:00


1 способ.
1)5+3=8 вышло всего пассажиров
2)4+8=12 пассажиров было первоначально

2 способ.
1)4+3=7 пассажиров было до того как 3 вышло
2)7+5=12 пассажиров было первоначально
2013-09-27T21:04:17+04:00


5+3=8
8+4=12


4+3=7
7+5=12