Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T16:25:58+00:00
фонетика- раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка
Подлежа́щее — главный член предложения, грамматически независимый; обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым[1]. Подлежащее называет то, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопросы «кто?», «что?». При разборе предложения подчёркивается одной чертой.
Су́ффикс- в лингвистике — морфема, изменяемая часть слова, расположенная обычно после корня. В российской школьной традиции суффикс в слове схематически выделяется значком ^.
как сойдёт
мне кажется ,подойдёт
2013-09-27T17:05:04+00:00
Фонетика изучает звуки.
подлежащее- это существительное(подчеркивается одной чертой)
суффикс- Это значимая часть слова, которая служит для образования новых слов.