Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-27T19:51:27+04:00
Прямоугольные, равнобедренные, равносторонние
разносторонние
А можно всё в одну строчку?)
это вместо спасибо?! как получилось, так и написала.
Ну и вам спасибо.Халявный баллы :D
Комментарий удален
2013-09-27T19:54:23+04:00
Прямоугольные,равнобедренный,равносторонние,любовный,бермудский,и тд
остроугольный,прямоугольный,тупоугольные,равносторонние,разносторонние,равноберденный