на 24 м забора израсходовали 9 кг.Сколько краски израсходуют на 28 м этого забора?

2
пожалуйста
24/9=28/x
9*28/24=10/5
jq
9*28/24=10.5

Ответы и объяснения

2013-09-27T19:25:42+04:00


1)9:24=0,375 кг краски идёт на 1 м забора
2)0,375*28=10.5 кг израсходуют на забор 28 м
=======================================
Лучший Ответ!
2013-09-27T19:28:02+04:00
на 24 м забора израсходовали 9 кг.Сколько краски израсходуют на 28 м этого забора? вот)